http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=P31500420&p1=1
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации Директивы Президента Республики Беларусь
от 11 марта 2004 года №1
«О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»
Государственного учреждения «Детско-юношеская спортивная школа г.п.Зельва»
на 2020 год
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель, исполнители |
1. Управленческая деятельность |
|||
1.1. |
Разработка и утверждение плана по реализации положений Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 года №1«О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины». |
до 03.01.2020 |
Зам. директора по ОД |
1.2. |
Разместить план мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 г. № 1 ”О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины“ в учреждении. |
до 06.01.2020 |
Зам. директора по ОД |
1.3. |
Рассмотрение выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» проводит на тренерском совете. |
сентябрь декабрь |
Руководитель учреждения |
1.4. |
Осуществлять контроль за соблюдением режима рабочего (служебного времени). |
постоянно |
Руководитель учреждения, зам. директора по ОД |
2. Организация работы по исполнению законодательства в сфере правонарушений несовершеннолетних, детского травматизма и гибели людей от внешних причин |
|||
2.1. |
Провести анализ данных о травмировании спортсменов-учащихся учебно-тренировочного и соревновательного процессов и выработать конкретные меры по снижению (недопущению) травмирования в дальнейшем. |
до 20 апреля 2020 года |
Зам. директора по ОД |
2.2. |
Разработать типовые правила (инструкции) по технике безопасности по лёгкой атлетике, гандболу. |
до 20 апреля 2020 года |
Зам. директора по ОД |
2.3. |
Продолжать вести учет и расследование несчастных случаев с несовершеннолетними учащимися в учреждении. |
постоянно |
Зам. директора по ОД |
2.4. |
Осуществлять контроль за спортсменами-учащимися состоящими на учете в ИДН и находящихся в социально опасном положении. |
постоянно |
Зам. директора по ОД |
2.5. |
Реализовывать совместно с ответственными должностными лицами комплекс мер по обеспечению порядка их проведения и общественной безопасности при проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований мероприятий. |
постоянно |
Администрация учреждения |
2.6. |
Изучение готовности плоскостных спортивных сооружений к началу летней оздоровительной кампании. |
май 2020 года |
Зам. директора по ОД |
3. Организация работы по исполнению законодательства по предупреждению и преодолению пьянства, алкоголизма. Профилактика суицидов и суицидального поведения |
|||
3.1. |
Обеспечить наполнение информационных стендов, интернет-сайта материалами по профилактике наркопотребления, алкоголизма, суицидального поведения, содержащих информацию об экстренных службах и телефонах доверия. |
до 11 апреля 2020 года |
Зам. директора по ОД |
3.2. |
Обеспечить безусловное привлечение работников организаций к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения, за появление на работе (во время выполнения служебных обязанностей при направлении в командировку) в состоянии алкогольного опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических (психотропных) веществ в рабочее время или по месту работы. |
постоянно |
Руководитель учреждения
|
4. Организация и проведение медосмотров |
|||
4.1. |
Организовать проведение мероприятий по безусловному соблюдению требований безопасности, предупреждения травматизма, сохранения здоровья при проведении учебно-тренировочных занятий. |
постоянно |
Руководитель учреждения |
4.2. |
Организовать прохождение периодических медицинских осмотров работающими в соответствии с требованиями Инструкции о порядке проведения обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих, утвержденной постановлением Минздрава от 29.07.2019 № 74. |
постоянно |
Руководитель учреждения, председатель ППО |
4.3. |
Исключение случаев допуска работников к работе на оборудовании, имеющем неисправности, либо при отсутствии его испытаний, осмотров, технических освидетельствований. |
постоянно |
Руководитель учреждения, заведующий хозяйством |
4.4. |
Обеспечить безусловное наличие у всех спортсменов-учащихся, проходящих спортивную подготовку в учреждении, медицинских справок, подтверждающих отсутствие противопоказаний к занятиям определенным видом спорта. |
постоянно |
Руководитель учреждения |
5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций |
|||
5.1. |
Обеспечить подготовку плана мероприятий по противопожарной безопасности. |
ежегодно до 10 января |
Руководитель учреждения, заведующий хозяйством |
5.2. |
Обеспечение проверки знаний и соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности ответственными должностными лицами. |
до 20.02.2020, далее по мере необходимости |
Руководитель учреждения, заведующий хозяйством |
5.3. |
Проведение Дней охраны труда. |
ежемесячно |
Руководитель учреждения, комиссия по ОТ |
6. Обеспечение безопасных условий работы, охрана труда и предупреждение чрезвычайных ситуаций на производстве |
|||
6.1. |
Провести анализ паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма. |
в течение 2020 года |
Заместитель директора по ОД |
6.2. |
Организовать работу комиссии по проверке знаний по вопросам охраны труда. |
февраль 2020 года |
Заместитель директора по ОД |
6.3. |
Обеспечение в установленном порядке работников учреждений образования средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ), проведение ежеквартального анализа обеспеченности средствами индивидуальной защиты работников с принятием исчерпывающих мер, направленных на незамедлительное их обеспечение СИЗ, исключение случаев допуска работников к выполнению работ без СИЗ. |
май 2020 года |
Заместитель директора по ОД |
6.4. |
Обеспечение недопущения к работе, отстранения от работы в соответствующий день работника, не прошедшего инструктаж, стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда, не использующего средства индивидуальной защиты, не прошедшего медицинский осмотр. |
постоянно |
Заместитель директора по ОД Заведующий хозяйством Председатель ППО |
6.5. |
Принятие организационных мер по предотвращению несанкционированного доступа граждан в пустующие здания, сооружения, подвалы, на чердаки зданий и сооружений учреждения. |
постоянно |
Заместитель директора по ОД Заведующий хозяйством Председатель ППО |
6.6. |
Освещение вопросов обеспечения безопасной жизнедеятельности на интернет-сайте учреждения. Размещение памяток, стендов, информационных плакатов, по вопросам безопасности труда и жизнедеятельности. |
постоянно |
Заместитель директора по ОД Заведующий хозяйством Председатель ППО |
6.7. |
Проведение целевых профилактических акций по безопасности жизнедеятельности: «За безопасность вместе» «Дом без насилия» «Семья без насилия» «Внимание – ДЕТИ!» |
Март, октябрь, апрель Ежемесячно 1 раз в полугодие |
Заместитель директора по ОД |
Заместитель директора по ОД М.А.Олехнович