Новости проекта
Улучшайте результаты обучения, используя популярные функции электронного дневника!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 64 человека

ДИРЕКТИВА №1 ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Дата: 4 апреля 2020 в 09:21, Обновлено 24 апреля 2020 в 16:43

http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=P31500420&p1=1

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации Директивы Президента Республики Беларусь

от 11 марта 2004 года №1

«О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»

Государственного учреждения «Детско-юношеская спортивная школа г.п.Зельва»

на 2020 год

п/п

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответственный исполнитель, исполнители

1.     Управленческая деятельность

1.1.

Разработка и утверждение плана по реализации положений  Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 года №1«О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

до

03.01.2020

Зам. директора по ОД

1.2.

Разместить план мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 г. № 1

 ”О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины“  в учреждении.

до 06.01.2020

Зам. директора по ОД

1.3.

Рассмотрение выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 года №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» проводит на тренерском совете.

сентябрь

декабрь

Руководитель учреждения

1.4.

Осуществлять контроль за соблюдением режима рабочего (служебного времени).

постоянно

Руководитель учреждения,

зам. директора по ОД

2.      Организация работы по исполнению законодательства в сфере правонарушений несовершеннолетних, детского травматизма и гибели людей от внешних причин

2.1.

Провести анализ данных о травмировании спортсменов-учащихся учебно-тренировочного и соревновательного процессов и выработать конкретные меры по снижению (недопущению) травмирования в дальнейшем.

до 20 апреля 2020 года

Зам. директора по ОД

2.2.

Разработать типовые правила  (инструкции) по технике безопасности по лёгкой атлетике, гандболу.

до 20 апреля

 2020 года

Зам. директора по ОД

2.3.

Продолжать вести учет и расследование несчастных случаев с несовершеннолетними учащимися в учреждении.

постоянно

Зам. директора по ОД

2.4.

Осуществлять контроль за спортсменами-учащимися состоящими на учете в ИДН и находящихся в социально опасном положении.

постоянно

Зам. директора по ОД

2.5.

Реализовывать совместно с ответственными должностными лицами комплекс мер по обеспечению порядка их проведения и общественной безопасности  при проведение спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований мероприятий.

постоянно

Администрация учреждения

2.6.

Изучение готовности плоскостных спортивных сооружений к началу летней оздоровительной кампании.

май 2020 года

Зам. директора по ОД

3.      Организация работы по исполнению законодательства по предупреждению и преодолению пьянства, алкоголизма. Профилактика суицидов и суицидального поведения

3.1.

Обеспечить наполнение информационных стендов, интернет-сайта материалами по профилактике наркопотребления, алкоголизма, суицидального поведения, содержащих информацию об экстренных службах и телефонах доверия.

до 11 апреля

2020 года

Зам. директора по ОД

3.2.

Обеспечить безусловное привлечение работников организаций к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения, за появление на работе (во время выполнения служебных обязанностей при направлении в командировку) в состоянии алкогольного опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических (психотропных) веществ в рабочее время или по месту работы. 

постоянно

Руководитель учреждения

 

4.      Организация и проведение медосмотров

4.1.

Организовать проведение мероприятий по безусловному соблюдению требований безопасности, предупреждения травматизма, сохранения здоровья при проведении учебно-тренировочных занятий.

постоянно

Руководитель учреждения

4.2.

Организовать прохождение периодических медицинских осмотров работающими в соответствии с требованиями Инструкции о порядке проведения обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих, утвержденной постановлением Минздрава от 29.07.2019  № 74.

постоянно

Руководитель учреждения,

председатель ППО

4.3.

Исключение  случаев допуска работников к работе на оборудовании, имеющем неисправности, либо при отсутствии его испытаний, осмотров, технических освидетельствований.

постоянно

Руководитель учреждения,

заведующий хозяйством

4.4.

Обеспечить безусловное наличие у всех спортсменов-учащихся, проходящих спортивную подготовку в учреждении, медицинских справок, подтверждающих отсутствие противопоказаний к занятиям определенным видом спорта.  

постоянно

Руководитель учреждения

5.      Предупреждение чрезвычайных ситуаций

5.1.

Обеспечить подготовку плана мероприятий по противопожарной безопасности.  

ежегодно до 10 января

Руководитель учреждения,

заведующий хозяйством

5.2.

Обеспечение проверки знаний и соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности ответственными должностными лицами.

до 20.02.2020,

далее по мере необходимости

Руководитель учреждения,

заведующий хозяйством

5.3.

Проведение  Дней охраны труда.

ежемесячно

Руководитель учреждения,

комиссия по ОТ

6. Обеспечение безопасных условий работы, охрана труда и предупреждение чрезвычайных ситуаций

на производстве

6.1.

Провести анализ паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма.  

в течение 2020 года

Заместитель директора по  ОД

6.2.

Организовать работу комиссии по проверке знаний по вопросам охраны труда.

февраль 2020 года

Заместитель директора по  ОД

6.3.

Обеспечение в установленном порядке работников учреждений образования средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ), проведение ежеквартального анализа обеспеченности средствами индивидуальной защиты работников с принятием исчерпывающих мер, направленных на незамедлительное их обеспечение СИЗ, исключение случаев допуска работников к выполнению работ без СИЗ.

май 2020 года

Заместитель директора по  ОД

6.4.

 Обеспечение недопущения к работе, отстранения от работы в соответствующий день работника, не прошедшего инструктаж, стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда, не использующего средства индивидуальной защиты, не прошедшего медицинский осмотр.

постоянно

Заместитель директора по ОД

Заведующий хозяйством

Председатель ППО

6.5.

Принятие организационных мер по предотвращению несанкционированного доступа граждан в пустующие здания, сооружения, подвалы, на чердаки зданий и сооружений учреждения.

постоянно

Заместитель директора по ОД

Заведующий хозяйством

Председатель ППО

6.6.

Освещение вопросов обеспечения безопасной жизнедеятельности на интернет-сайте учреждения. Размещение  памяток, стендов, информационных плакатов,   по вопросам безопасности труда и жизнедеятельности.  

постоянно

Заместитель директора по ОД

Заведующий хозяйством  

Председатель ППО  

6.7.

Проведение целевых профилактических акций по безопасности жизнедеятельности:

«За безопасность вместе»

«Дом без насилия»

«Семья без насилия»

«Внимание – ДЕТИ!»

Март, октябрь, апрель

Ежемесячно

1 раз в полугодие

Заместитель директора по ОД

            Заместитель директора по ОД                                                                   М.А.Олехнович                                                                                             

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.